Эта турфирма предоставляет отличные услуги своим клиентам, поэтму мы приняли совместное решение о соединении усилий для развития компании в сфере интернета.
Что нужно было сделать?
Задача заключалась в следующем:
1. Подправить сайт - сделать его более привлекательным для молодежи и простым.
3. Настроить полную аналитику от захода клиента на сайт до заполнения формы.
Шаг первый
Шаг второй
Шаг третий
Шаг четвертый
Шаг первый
Анализ целевой аудитории
Нужно понять конкуренцию на рынке туроператоров в СПб
Шаг второй
Доработка сайта
Упрощение всех элементов - для более удачного пользовательского опыта
Шаг трейтий
Настройка таргета
Настройка рекламы является одним из основополагающих процессов для успешного запуска. Этим и занялись
Шаг четвертый
Получение результата
Клиентская база увеличена - клиент доволен
Результаты рекламной кампании
Рекламная компания в работе. За 50 тыс рекламного бюджета - 25 готовых лидов