Sweet Home

Магазин Ozon

Sweet Home

Магазин Ozon

Предыстория

Селлер товаров для дома, специализирующийся на ковриках , обратился к нам. Нужно было создать карточки товара с инфографикой и запустить таргет на маркетплейсе.

Целью было увеличить количество покупок и привлечь больше клиентов.

Что нужно было сделать?
Задача заключалась в следующем:

1. Разработку информативных и привлекательных карточек товара с инфографикой

2. Запуск таргетированной рекламной кампании на маркетплейсе

3. Создать сайт для создания клиентской базы

Шаг первый

Шаг второй

Шаг третий

Шаг четвертый

Шаг первый

Анализ ниши

Нужно проанализировать нишу товара для лучшего понимания потребителя

Шаг второй

Создание сайта

Обсуждение всех процессов и деталей для получения нужного результата.

Шаг трейтий

Настройка
рекламы

Настраиваем все каналы продвижения от Директа до СММ

Шаг четвертый

Получение отзывов

Наш клиент начал продавать коврики по всей России, привозя их огромными партиями

Как мы это сделали

Мы начали с создания карточек товара с акцентом на их преимущества — материалы, износостойкость, легкость в уходе. На инфографике были четко показаны размеры ковриков, доступные цвета и особенности ухода.


Далее, мы разработали рекламную кампанию, нацеленную на людей, которые

интересуются улучшением интерьера и домашним комфортом. Реклама была запущена на популярных маркетплейсах и в социальных сетях.


Создание сайта было отдельной историей. Мы вдохновились семейной историей и мне кажется нам удалось попасть в точку с настроением!

Результаты рекламной кампании

За месяц рекламной кампании было достигнуто 160 покупок
при бюджете 52 000 рублей.

  • Средняя стоимость одной покупки составила 325 рублей, что оказалось ниже ожидаемой.

  • Работаем в долгосрок

Связь с нами
Мы ответим на вашу заявку в течении 24 часов

Содержимое вашего попапа, которое теперь корректно отображается на всех экранах!

Если контента много, включается прокрутка внутри попапа.