Селлеры на маркетплейсах

Joycity Club

Селлеры на маркетплейсах

Joycity Club

Предыстория
JOYCITY OPEN — масштабное мероприятие для селлеров и предпринимателей, работающих на маркетплейсах.

Их цель была ясна: привлечь внимание целевой аудитории и увеличить количесвто продаж.
Что нужно было сделать?
Задача заключалась в следующем:

1. Создание сайта и проведение рекламной кампании для привлечения участников на конференцию.

2. Настроить и запустить онлайн рекламную кампанию.
Шаг первый
Шаг второй
Шаг третий
Шаг четвертый
Шаг первый

Анализ целевой аудитории

Изучены цели мероприятия и запросы целевой аудитории — селлеров, стремящихся масштабировать бизнес.
Шаг второй

Разработка структуры и дизайна

Дизайн адаптирован под разные устройства для комфортного просмотра на ПК и смартфонах.
Шаг трейтий

Функциональная реализация

Добавлены динамические разделы:, Внедрена система регистрации участников
Шаг четвертый

Тестирование и запуск:

Проведено тестирование на ошибки и оптимизация скорости загрузки. Сайт успешно запущен

Результаты рекламной кампании

Рекламная кампания превзошла ожидания!
За месяц мы получили 811 заявок!
при бюджете в 250 000 рублей.
  • Средняя стоимость привлечения одной заявки составила 300 рублей

  • Количество упоминаний JOYCITY в соцсетях увеличилось на 17,3%.


Связь с нами
Мы ответим на вашу заявку в течении 24 часов

Содержимое вашего попапа, которое теперь корректно отображается на всех экранах!

Если контента много, включается прокрутка внутри попапа.