Мы связались с нашим хорошим знакомым из города Новосибирск. Оказалось, тут есть работа! Автосалон! Мы созвонились, обсудили детали и договорились о начале работ!
Что нужно было сделать?
Задача заключалась в следующем:
1. Разработать два одностраничных сайта, которые максимально просто и удобно демонстрировали их услуги.
2. Запустить рекламную кампанию с нулевым развитием бренда.
3. Полностью настроить аналитику сайта для сбора информации о клиентах.
Шаг первый
Шаг второй
Шаг третий
Шаг четвертый
Шаг первый
Анализ целевой аудитории
Смотрим на конкурентов на рынке Новосибирска для выявления лучших
Шаг второй
Создание сайта
Обсуждение всех процессов и деталей для того, чтобы пропитаться корпоративной культурой .
Шаг трейтий
Настройка таргета
Настройка рекламы является одним из основополагающих процессов для успешного запуска. Этим и занялись
Шаг четвертый
Получение результата
Покупатели остались довольны. Автосалон тоже не обиделся.
Результаты рекламной кампании
Рекламная кампания превзошла ожидания! За месяц мы получили 9 покупок! при бюджете в 200 000 рублей.
Средняя стоимость привлечения одного клиента составила 22.222 рубля